Авиабаза =KRoN=
 

Основные разделы

АвиаТОП

ГАЗ-66 (4X4)

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-66 (4X4)

Выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1964 г.

Кузов автомобиля — цельнометалическая платформа с задним открывающимся бортом. Предусмотрена установка тента на пяти дугах. Кабина — двухместная, цельнометаллическая, оборудована спальным местом, расположена над двигателем. Для доступа к двигателю кабина откидывается вперёд.

Шины с регулируемым давлением, запасное колесо с механизмом для подъёма.

ГАЗ-66-02 отличается наличием лебёдки.

ГАЗ-66-04 с экранированным электрооборудованием.

ГАЗ-66-05 с лебёдкой и экранированным электрооборудованием.

Грузоподъемность, кг - 2000

Допустимая масса прицепа, кг - 2000

Собственная масса, кг - 3640

#i В том числе на переднюю ось - 2340 #i В том числе на заднюю ось - 1300

Полная масса, кг - 5970

#i В том числе на переднюю ось - 2930 #i В том числе на заднюю ось - 3040

Дорожные просветы под осью, мм:

#i передней - 315 #i средней и задней - 315

Радиус поворота, м:

#i по оси следа внешнего переднего колеса - 9,5 #i наружный габаритный - 10

Максимальная скорость, км/ч - 90

Тормозной путь со скорости 50 км/ч, м - 25

Контрольный расход топлива при скорости 30—40 км/ч, л/100 км - 24

Двигатель ЗМЗ-66, карбюраторный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный, верхнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92X80

Рабочий объем, л - 4,25

Степень сжатия - 6,7

Порядок работы цилиндров - 1—5—4—2—6—3-7-8

Максимальная мощность, л. с. (кВт) - 115 (84,6) при 3200 об/мин

Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) - 29 (284,4)при 2000-2200 об/мин

Карбюратор - К-126Б

Напряжение электрооборудования - 12B

Аккумуляторная батарея - 6СТ-75

Прерыватель-распределитель - Р13Д

Катушка зажигания - Б114

Свечи зажигания - А10НТ

Генератор - Г287

Реле-регулятор - РР132

Стартер - СТ230-А

Сцепление однодисковое сухое

Коробка передач четырёхступенчатая с синхронизаторами на III, IV передачах

Главная передача одинарная гипоидная

Передаточные числа:

#i коробки передач - I—6,55; II—3,09; III-1,71; IV—1,00; З.Х.—7,77 #i раздаточной коробки I—1,982; II—1,00; #i главной передачи - 6,83

Рулевой механизм глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, с гидроусилителем, передаточное число - 20,5

Подвеска:

#i передняя и задняя на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические

Тормоза:

#i рабочий барабанный на все колеса с гидравлическим приводом и гидровакумным усилителем #i стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом.

Число колес - 4+1

Размер шин - 12,00—18

Давление воздуха в шинах передних и задних колес, кгс/см2 - 2,8

Допускается снижение давления до 0,5 кгс/см2, при этом скорости движения должны быть при 1,5 кгс/см2 не более 20 км/ч и при 05 — не более 10 км/ч.

Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:

#i топливный бак - два по 105, бензин А-76

Габаритные размеры

Источники информации

#i Краткий автомобильный справочник. Москва "ТРАНСПОРТ" 1982 Издание девятое.

Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.

Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 24.04.2024
Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru.