$title="Су-33: Основные отличия от самолета Су-27";
include("$DOCUMENT_ROOT/inc/title.phtml");
$maked="26.06.2000";
$copyr="=KRoN=";
include("$DOCUMENT_ROOT/inc/beg.phtml");
$h1="Су-33";
$h2="";
$h3="Основные отличия от самолета Су-27";
include("$DOCUMENT_ROOT/inc/head.phtml");
?>
- на наплыве крыла установлено дополнительное переднее горизонтальное оперение;
- применена цифровая система дистанционного управления в продольном, поперечном и путевом каналах;
- консоли крыла и горизонтального оперения выполнены складными;
- измененена механизация крыла: вместо односекционного носка и флаперона на каждой консоли крыла установлены двухсекционные отклоняемые носки, односекционные закрылки и элероны;
- усилена конструкция шасси, передняя опора шасси выполнена двухколесной;
- под укороченной центральной хвостовой балкой установлен посадочный гак, парашютно-тормозная установка упразднена;
- максимальная взлетная масса увеличена до 33000 кг;
- установлена система дозаправки топливом в полете с выпускаемой штангой в предкабинном отсеке слева;
- установлено специальное бортовое связное и навигационное оборудование, обеспечивающее полеты над морем и посадку на палубу авианесущего крейсера;
- максимальная масса боевой нагрузки увеличена до 6500 кг, а количество одновременно подвешиваемых ракет "воздух-воздух" возросло до 12 (за счет двух дополнительных точек подвески под внешними частями крыла); обеспечивается применение до 8 ракет Р-27РЭ (ТЭ, Р, Т) и до 6 ракет Р-73; типовой вариант вооружения самолета состоит из 8 ракет Р-27Э и 4 ракет Р-73.
Ссылки
Источники
- CD-ROM "Су-27 и его модификации" студии "Крылья России".