Авиабаза =KRoN=
 

Основные разделы

АвиаТОП

Многофункциональный газотурбинный двигатель, НПО "Сатурн" им. А.М.Люльки

АЛ-55

Многофункциональный газотурбинный двигатель с управляемым вектором тяги для учебно-тренировочных и лёгких самолётов.

Aл-55
[ JPEG 640x480 56]

Разрабатываемый на АО "А. Люлька-Сатурн" авиационный двигатель АЛ-55 создается с максимальным использованием опыта и конструктивно-технологических решений, накопленных при создании АЛ-31Ф, которыми оснащаются истребители семейства Су-27. Двигатель предназначен для применения на учебно-тренировочных самолетах типа Як-130 и МиГ-АТ.

Базовый АЛ-55 - это малоразмерный двухконтурный бесфорсажный двигатель с тягой 2000 кгс, оборудованный реактивным соплом с управляемым вектором тяги.

Двигатель АЛ-55 впитал в себя весь опыт КБ по созданию авиационных двигателей 4-го и 5-го поколений. Двигатель АЛ-55 будет оборудован всеракурсным поворотным соплом, что позволит использовать его и на одномоторных самолетах. Разработан вариант двигателя АЛ-55Ф с форсажной камерой сгорания, имеющий тягу 3000 кгс.

Двигатель обладает высокими удельными параметрами, большим ресурсом (до 2000 ч.) и малой массой. Приведенные данные и высотно-скоростные характеристики двигателя АЛ-55 в сравнении с аналогичными отечественными и зарубежными двигателями показывают явное премущество АЛ-55. По сравнению с РД-1700 двигатель АЛ-55 имеет меньшие размеры, большую тягу и меньший расход топлива. Стоимость двигателя АЛ-55, как и РД-1700 в серийном производстве составит примерно $500-700 тысяч.

Работы по этому двигателю ведутся по договору с ММПП "Салют".

Характеристики
 R, кгсCуд, кг/кгс*чGв, кг/сМасса, кг
АЛ-55 бесфорсажный20000.7129.5355
АЛ-55 с УВТ бесфорсажный20000.7129.5365
АЛ-55 форсажный30001.6529.5425
АЛ-55 с УВТ форсажный30001.6529.5445

Информация

Ссылки

Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 29.03.2024
Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru.