С-21

Сверхзвуковой пассажирский самолет бизнес-класса

АООТ «ОКБ Сухого»

[Авиабаза->Ангар->Россия->Сухой]
[«Полноцветная» версия|Форум|Предложения]

Характеристики
 C-21 (вариант с 2 двигателями)
Экипаж, чел2
Число пассажиров, чел6
Массы и нагрузки
Hормальный взлетный вес, кг48000
Вес топлива во внутренних баках, кг24960
Стартовая удельная нагрузка на крыло, кг/м2342
Стартовая тяговооруженность0,479
Силовая установка
Число двигателей2
Тип двигателейТРДФ АЛ-363
Тяга двигателя(стартовая), кгс2х 11500
Крейсерский удельный расход топлива, кг/дан*час1,15
Летные данные (расчетные)
Крейсерская скорость на высоте 15 км, км/ч2025
Дальность полета, км7400
Посадочная скорость, км/ч270
Скорость отрыва, км/ч340
Длина разбега, м1980
.

Описание


    JPG 1000x396 37K
    Фото модели. Без всякого монтажа. Секpет пpост. Hа кpыше одного из зданий КБ есть площадка с наpисованной ВПП. Там и сфотогpафиpована модель. А опытный глаз может yзнать в местности на заднем плане Ходынкy :))) [Shura Arhipov
    JPG 400x300 36K
    Взято в KHARKOV.PILOT
    Сверхзвуковой пассажирский самолет бизнес-класса (административный) С-21 разрабатывается в ОКБ им.Сухого в рамках конверсионной программы совместно с фирмой Гольфстрим (Gulfstream, США) с конца 80-х. Рассматривались как 2-х, так и 3-х двигательные варианты.
    Размеры С-21 примерно в 1,5 раза больше, чем Су-27. На фюзеляже - ПГО. Пилотов двое, сидят рядом. Шесть пассажирских мест. Три основынх стойки шасси, убираемых в центроплан. Центроплан - полностью кессонный бак, в задней его части под ним подвешены два двигателя. Два киля как на Су-27. В варианте с тремя двигателями, третий двигатель лежит на кессоне сзади сверху, киль один.
    Возможно, С-21 достиг стадии рабочего проектирования. В то же время, часть средств с этого проекта было переброшена на завершение прототипа истребителя 5 поколения С-37.
    Генеральный конструктор Михаил Симонов, подводя итоги 1998, среди перспективных направлений развития назвал проработку проекта С-21. Но ряд экспертов считают эту программу недостаточно проработанной в финансово-экономическом смысле. В частности, они указывают на бесперспективность двигателей КБ «Союз» для самолета С-21. Без широкой кооперации с западными компаниями довести этот проект до реализации будет очень сложно. Хотя самолетом С-21 интересуется «Дассо» (Франция), маловероятно, что она пойдет на полномасштабное сотрудничество в этой сфере.
    Проект С-21 был представлен на авиасалоне «Ле Бурже-99».