[image]

РЯД НОВЫХ МОДИФИКАЦИЙ САМОЛЕТА ИЛ-114

 
+
-
edit
 

Volodya
Lupus

новичок
МОСКВА. 23 ноября. АВН. Авиационный комплекс имени Ильюшина предложил
Министерству обороны России ряд новых модификаций самолета Ил-114. Об этом
корреспонденту Агентства военных новостей сообщил начальник
опытно-конструкторского бюро и главный конструктор Авиационного комплекса
имени Ильюшина Николай Таликов.
По его словам, на базе Ил-114 могут быть созданы следующие модификации этого
самолета. Патрульный (Ил-114П) - для использования в автоматизированной
системе воздушно-морского наблюдения, модифицированный патрульный (Ил-114МП)
- для поиска и уничтожения надводных и подводных кораблей (самолет способен
на удалении 300 километров от базы выполнять патрулирование в течение 8 -10
часов и нести боевую нагрузку до 1 500 кг), фотокартографический (Ил-114ФК)
- для решения задач топогеодезического обеспечения войск и воздушной
разведки, модифицированный патрульный (Ил-114ПР) - для ведения
радиотехнической разведки и радиоэлектронной борьбы, модифицированный
самолет радиолокационного дозора (Ил-140) - для контроля тактической
воздушной обстановки, многоцелевой патрульный самолет (Ил-140М) - для
патрулирования, экологического мониторинга и проведения
поисково-спасательных операций на море.
   
+
-
edit
 

aviafil

втянувшийся
Ни фига себе развитие линии!
Но не все так уж понятно:

114П - что за "автоматизированная
система воздушно-морского наблюдения"? Кто её будет создавать? России она не нужна (как минимум на базе Ил-114) Торговое судоходство у наших берегов не такое интенсивное, браконерское рыболовство предполагает возможность высадки на борт судна а для обнаружения хватит 2х самолётов на весь Дальний Восток, в военном смысле лодки надо обнаруживать за 1000-2000 км от берега.

114ПМ - А это не тоже самое что и 114П? И какой смысл в патрулировании в 300 км от берега. Нет, для Банглодеша это ништяк, но нам - как мёртвому припарки. И что значит уничтожать? При указанной нагрузки он и 1 Х-41 не утащит, а как господам видется вхождение такой машины в 50-и километровую зону пуска какого либо более лёгкого "Х" - мне не ясно!

114ФК - вот этот мне по душе, хотя надо посмотреть на экономическую эффективность.

114ПР - хммм... Вообщето это функции обслуживающие некую группу ударных самолётов. Не медленноват ли 114й для этого? А то прийдётся выдвигаться в район раньше и без прикрытия, или заставить группу тащится с собой на скорости сваливания (утрированно конечо, но близко к тому).

140 - Таже херня: потолок кажеться низковат у этой машины для АВАКСА. Да и грузоподъёмность не даст много чего навесить. Плюс скорость как у инвалидки.

140М - классический вариант модернизации никчёмных машин для несуществующего рынка сбыта. Говорит сам за себя.

В довершение всего эти 114-е сыпятся с неба как снег в новогоднюю ночь. Сомневаюсь я в их применимомсти в суровых условиях.

Ту-334 кажется попригоднее для указанных задач. В комбинации с Ту-204 для дальнего морского патрулирования и АВАКС. И Бе-200 для ближней морской зоны.

Жду табуреток!
   
+
-
edit
 

Alexan

втянувшийся
Отличный АВАКС у нас есть - А-50 и его модификации. Разве что его Д-30КП неплохо бы заменить на что-нибудь поновее. В остальном же - классная штучка.

А откуда информация о высокой аварийности Ил-114? Я знаю только один случай гибели (пару лет назад, на взлете). Еще были что ли? Когда и сколько?

P.S. Вообще, Илы - самые красивые самолеты!!!
[This message has been edited by Alexan (edited 28-11-2000).]
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
quote:
Originally posted by aviafil:

140 - Таже херня: потолок кажется низковат у этой машины для АВАКСА. Да и грузоподъёмность не даст много чего навесить. Плюс скорость как у инвалидки.
 


Насколько я понимаю, то это планируется машина класса Е-2 / Як-44 / Ан-71 для патрулирования прибрежной экономической зоны. Полезная нагрузка у него вполне подходящая для таких целей, да и скорость ему высокая не нужна...



wbr, muxel
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Отличный АВАКС у нас есть - А-50 и его
>модификации.

Отличным он был в середине восьмидесятых. А с тех пор много воды утекло.


>потолок кажется низковат у этой машины для АВАКСА.

Да, еще пара километров не помешала бы.


>Насколько я понимаю, то это планируется
>машина класса Е-2 / Як-44 / Ан-71 для
>патрулирования прибрежной экономической
>зоны.

А зачем для этого AWACS ? Тут нужно что-то типа "Ориона".
   
+
-
edit
 

aviafil

втянувшийся
По поводу аварийности:

>А откуда информация о высокой аварийности Ил-114?

Один потеряли на испытаниях. Один разбился в Казахстане. Один, с год назад, грохнулся во Внуково кажется. При количестве самолётов меньше десятка такое должно приводить как минимум к глубокой доработке проэкта.



   
+
-
edit
 

aviafil

втянувшийся
Далее.

quote:
Отличный АВАКС у нас есть - А-50 и его модификации. Разве что его Д-30КП неплохо бы заменить на что-нибудь поновее. В остальном же - классная штучка.
 


Мало что знаю про его модификации, но помехозащищённость, дальность, многоканальность его РЛК далеко не на современном уровне. И это то что делает самолёт АВАКСом в первую очередь. Но заниматься этим будет не Ил, который заявил об апгрейде, а значит и апгрейда никакого не будет.

quote:
Насколько я понимаю, то это планируется машина класса Е-2 / Як-44 / Ан-71 для патрулирования прибрежной экономической зоны.
 


Эти машины могут (могли бы) взлетать с авианосца, для чего и делались относительно небольшими. Как Ил-114 может взлетать с авианосца я не представляю, а для сухопутного он маловат.

quote:

>для патрулирования прибрежной экономической
>зоны.

А зачем для этого AWACS ? Тут нужно что-то типа "Ориона".

 


Что нам в прибрежной зоне патрулировать? Рыбаков, торговое судоходство, метеорологическую ситуацию, наконец ПЛ свои и гостей. АВАКС тут непричём. А чтобы воссоздать радиолокационное поле вдоль границы нужно чтото стратегическое.
   
+
-
edit
 

Alexan

втянувшийся
По поводу А-50 - в настоящее время есть новые модификации. В частности, А-50У, а также еще какая-то, еще более новая. Китаю, после отказа Израиля на поставку своих РЛС, предлагают как раз какой-то из этих, полностью русский (кторый по ТТХ не уступает варианту с израильским радиолокационным комплексом).

Кстати, А-50 - это не Ил, а Бе. От Ила там только планер (и то частично).

А винтовые самолеты для АВАКСа принципиально мало предпочтительны - винты создают сильные помехи. Нужны композитные винты.
[This message has been edited by Alexan (edited 29-11-2000).]
   

Strek

втянувшийся
Уважаемые коллеги,
ОКБ Ильюшина не имеет никакого отношения к самолету ДРЛО А-50 (А-50АИ, А-50И, А-50К, А-50Э ...)

А, что касается 846 модификаций Ил-114 ...
Ну допустим Бериев опубликует столько же возможных вариантов применения Бе-103 :) )))

   
+
-
edit
 

Alexan

втянувшийся
ОКБ Ильюшина к А-50 отношение все же имеет. В основе своей А-50 - это все же Ил-76 (кстати, если самолеты Ил- одни из самых красивых в мире, то Ил-76 - один из самых красивых Илов!). Но то, что это именно А-50, а не модификация Ил-76 - это точно.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Кстати, Strek, Вы можете какую-нибудь полезную открытую инфу об А-50 сообщить ?

Вот например Вы перечислили различные доп. индексы А-50, а сколько каких было поставлено в войска можно узнать ?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

KRoN
Balancer

администратор
★★★★★
В 1992-м на вооружении было 25 А-50.
Кстати, их модернизируют. Будет время - отсканирую, отпишу...
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru