[image]

Су-30МК . Новости.

 
1 2 3
IL Serge Pod #07.04.2001 21:20
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

НОВЫЙ САМОЛЕТ ДЛЯ ВВС
Боевые возможности многофункционального истребителя Су-30МК позволят решить задачи любой сложности
Игорь Коротченко
© Независимое военное обозрение




ИстребительСу-30МК выполняет пуск ракеты Х-29.


Успешное сотрудничество между "ОКБ Сухого" и Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением (КнААПО) позволило на протяжении последних нескольких десятилетий решить ряд важных задач в интересах российской военной авиации.

Двадцать лет назад, 20 апреля 1981 г., состоялся первый полет истребителя Су-27 в серийной компоновке. Самолет с бортовым номером 0403 поднял в небо на летной станции "ОКБ Сухого" в Жуковском летчик-испытатель Bладимир Ильюшин. Машина была построена на КнААПО, которое в тесном содружестве с "ОКБ Сухого" изготовило в дальнейшем около 90% всех самолетов Су-27 и его модификаций. В 1981-1985 гг. осуществлена подготовка серийного производства двухместного Су-27УБ, изготовление которого затем было передано на авиазавод в Иркутске.

17 августа 1987 г. летчик-испытатель Виктор Пугачев совершил первый вылет на опытном самолете Су-27К корабельного базирования. Через два года КнААПО приступило к серийному производству этого самолета, названного в дальнейшем Су-33. Указом президента Российской Федерации от 31 августа 1998 г. самолет Су-33 принят на вооружение.

1 апреля 1992 г. состоялся первый вылет головного истребителя Су-27М. К 1995 г. на КнААПО и в опытном производстве "ОКБ Сухого" было изготовлено 12 таких машин, послуживших основой для создания самолетов Су-35 и Су-37.

Однако наилучшим подтверждением эффективности совместной работы "ОКБ Сухого" и КнААПО является создание и серийное производство многофункционального двухместного самолета Су-30МК, обладающего способностью применения управляемого оружия класса "воздух-поверхность".

Освоение производства этой машины было осуществлено в рекордно короткие сроки. 9 марта 1999 г. опытный образец истребителя Су-30МК совершил первый полет в Жуковском. 20 мая 1999 г. состоялся первый вылет серийного образца самолета Су-30МК в Комсомольске-на-Амуре. На сегодняшний день на КнААПО развернуто серийное производство многофункциональных истребителей

Су-30МК, самолеты налетали в общей сложности более 1000 часов.

Отметим, что сама идея оснастить самолеты типа Су-27 управляемым оружием "воздух-поверхность" и ракетой "воздух-воздух" с активной радиолокационной головкой самонаведения не нова. Однако именно на Су-30МК она воплощена в жизнь. Пройден путь от опытного образца до серийного самолета, что подтверждено многократными боевыми пусками на государственных испытаниях.

К сожалению, информация о начале серийного производства на КнААПО нового многофункционального истребителя Су-30МК была затенена рядом публикаций рекламного характера, в которых в большей мере говорилось о том, что предполагается сделать, а не о том, что реально достигнуто и доведено до эксплуатации.

Важно подчеркнуть, что Су-30МК - это не доработочный вариант на базе старой платформы, а вновь спроектированный истребитель новой модификации, на котором установлено новейшее оборудование. К тому же существенной переделке подвергся планер самолета. Это вызвано в основном требованиями по увеличению боевой нагрузки машины.

Между тем Су-30К, изготавливаемый с 1992 г., фактически имеет планер учебно-боевого самолета Су-27УБ, а к нему не предъявлялись повышенные требования по весу боевой нагрузки. Это накладывает существенные ограничения как на общий вес боекомплекта при взлете с полной заправкой топливом, так и на вес несбрасываемой боевой нагрузки при посадке истребителя, что, в свою очередь, значительно ограничивает возможности применения дорогостоящих управляемых ракет, а применение перспективных противокорабельных ракет большой дальности и массы вообще сомнительно. В реальной эксплуатации далеко не каждый полет с подвешенными ракетами оканчивается их пуском, и самолет должен обеспечивать не только взлет с определенной нагрузкой, но и посадку в том случае, если боекомплект не был израсходован.

Вот почему важно отметить то обстоятельство, что серийный самолет Су-30МК по своим характеристикам полностью отвечает требованиям по боевой нагрузке не только на режимах взлета, но и при посадке. Это стало возможным за счет применения на Су-30МК усиленного центроплана и отъемных частей крыла, применения усиленных опор шасси, а также ряда других технических решений по усилению конструкции.

Антикоррозийная защита элементов планера улучшена за счет применения технологий, отработанных на самолете Су-33 корабельного базирования.

Число точек подвески вооружения увеличено до 12, что позволяет установить на самолет во всех вариантах загрузки дополнительное количество вооружения.

Основой модернизации самолета Су-30МК является новый состав бортового оборудования, разработчиками которого выступили российские предприятия, имеющие большой опыт в этой области и соответствующие государственные лицензии.

В их числе такие признанные гранды, как Раменское ПКБ, НИИП имени Тихомирова, "Геофизика-АРТ", ОКБ "Авиавтоматика", ЦКБА, ОКТБ "Омега". Новое бортовое оборудование изготовлено на современной элементной базе. Блоки его состоят из взаимозаменяемых модулей, охваченных системой автоматического встроенного контроля.

В общей сложности на самолете установлено 150 блоков нового оборудования. В их числе - система управления вооружением "воздух-поверхность" СУВ-П с управляемым процессором БЦВМ486, система управления оружием СУО-30ПК, позволяющая производить подготовку применения всех видов авиационных средств поражения с выбранных точек подвесок (неуправляемого ракетного и бомбового вооружения, ракет "воздух-воздух" типа РВВ-АЕ, Р-73, P-27, управляемого оружия класса "воздух-поверхность" КАБ-500КР, КАБ-1500КР, Х-29Т, Х-29Л, Х-31П, Х-31А, Х-59МЭ), новая оптико-локационная станция 52Ш с расширенными возможностями, станция радиотехнической разведки Л-150, система видеорегистрации "Беркут", устройство бортовой регистрации параметров, нашлемная система целеуказания "Сура-К", аппаратура "Текон" для применения ракеты Х-59МЭ с телевизионной головкой самонаведения.

Основу нового информационно-управляющего поля составляют цветные многофункциональные индикаторы размером 6х8 дюймов (по 2 штуки в каждой кабине), что позволяет вести одновременно контроль за режимами боевого применения на одном индикаторе, а на другом осуществлять обзор тактической обстановки, групповые действия, радиоэлектронное противодействие, вводить оперативную цель, проводить коррекцию навигации. Кроме того, наличие двух индикаторов в кабине повышает вероятность выполнения боевого задания, т.к. они сдублированы на случай отказа.

Новое оборудование позволяет сократить время предполетной подготовки и повысить ее качество путем автоматизированного ввода в аппаратуру исходных данных перед вылетом при помощи флэш-карты в блоке БРП-3.

С самолетом поставляется аппаратура АРМ-ТСВ, позволяющая производить комплексную обработку всех данных бортовой системы объективного контроля, а также компьютерный учебный класс для летного и технического персонала.

Одним из достоинств нового состава оборудования на Су-30МК по сравнению с доработочным вариантом является принцип "открытой архитектуры", позволяющий наращивать боевые возможности самолета без переделки базового состава оборудования. Например, для обеспечения работы радиолокационной станции в режиме "воздух-поверхность" и применения противокорабельной ракеты Х-31А на Су-30МК потребуется установить три новых блока (остальной состав оборудования не меняется) и выполнить испытания в объеме около 30 полетов. Это позволит в кратчайшие сроки приступить к серийному выпуску самолета, оснащенного противокорабельной ракетой.

Су-30МК в серийном варианте был впервые продемонстрирован на международной авиавыставке в Чжухае (КНР) в конце 2000 г. Посетители авиасалонов в Ле Бурже и в Жуковском (МАКС-2001) смогут также ознакомиться с дальнейшими усовершенствованиями этого многофункционального истребителя, повышающими его привлекательность, как для российского, так и зарубежного заказчика.

Новый самолет для ВВС

Боевые возможности многофункционального истребителя Су-30МК позволят решить задачи любой сложности // nvo.ng.ru
 
   
IL Serge Pod #10.07.2001 20:40
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Россия ведет переговоры с Малайзией о поставках эскадрильи истребителей СУ-30 (10.07.01 21:14:42)

Малайзия подтвердила свое участие в работе авиасалона "МАКС-2001", который в этом году пройдет в подмосковном Жуковском, сообщает радиостанция "Эхо Москвы". Предполагается, что на авиасалоне стороны смогут договориться об условиях контракта на поставку штурмовиков.

Финмаркет

Россия намерена поставить в Малайзию эскадрилью Су-30


Россия ведет переговоры о поставках в Малайзию эскадрильи российских штурмовиков Су-30. Об этом сообщил во вторник вице-премьер правительства России Илья Клебанов по итогам переговоров в Москве с министром иностранных дел Малайзии Сайедом Албаром.
По словам Клебанова, на переговорах речь шла в основном о перспективах военно-технического сотрудничества. Сайед Албар подтвердил свое участие на авиасалоне МАКС-2001, который пройдет в этом году в подмосковном Жуковском. Предполагается, что в ходе работы авиасалона стороны смогут договориться об условиях контракта на поставку штурмовиков. Кроме того, отметил Клебанов, обсуждались вопросы, связанные с подготовкой визита премьер-министра Малайзии Махатхира Мохамада в Москву осенью текущего года. В ходе визита будут также обсуждаться вопросы военно-технического сотрудничества, связанные, в частности, с обучением малазийских военнослужащих в России. Вице-премьер сообщил, что в июне малазийские летчики уже провели тренировочные полеты на штурмовиках СУ-30 под Иркутском и "остались очень довольны нашими машинами". //РИА «Новости»

Главные новости дня — Газета.Ru
© ИА "Финмаркет", 1995-2001
   

fast

опытный

Россия ведет переговоры с Малайзией о поставках эскадрильи истребителей СУ-30
11 июля 2001 г.
Малайзия подтвердила свое участие в работе авиасалона МАКС-2001, который в этом году пройдет в подмосковном Жуковском. Предполагается, что на авиасалоне стороны смогут договориться об условиях контракта на поставку штурмовиков.
Источник: "Эхо Москвы"
   
IL Serge Pod #18.07.2001 20:29
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Китай закупил у России очередную партию истребителей Су-30МКК (18.07.01 14:12:58)

В этом месяце подписан новый крупный контракт на поставку в Китай партии истребителей Су-30МКК. Об этом корреспонденту Агентства военных новостей сообщил информированный источник в Российском авиационно-космическом агентстве. Объем и сумма контракта не разглашаются. По некоторым данным, финансовая сторона контракта равна примерно 2 млрд долл.
Данный контракт является чисто поставочным и не предусматривает изготовление самолетов или их элементов в Китае. Все истребители Су-30МКК будут построены на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Гагарина (КнААПО) и поставлены в Китай в течение 2002 - 2003 годов.
Ранее Китай заключил контракты с Россией на лицензионное изготовление на своих предприятиях истребителей Су-27СК (150-200 машин) и закупку до 40 истребителей Су-30МКК (головной исполнитель КнААПО), приобретение 28 учебно-боевых истребителей Су-27УБ (головной исполнитель Иркутское авиационное производственное объединение).

АВН


© ИА "Финмаркет", 1995-2001
   

fast

опытный

НПЦ "Технокомплекс" поставит бортовое оборудование для 38 самолетов Су-30МКК, заказанных Китаем.
РБК. 19.07.2001, Москва 18:23:25. НПЦ "Технокомплекс" в течение последующих двух лет поставит бортовое оборудование для 38 самолетов Су-30МКК, заказанных Китаем, а к 2002г. структуры предприятия оснастят 10 вертолетов Ка-31, отправляемых в Индию. Об этом сообщил председатель совета директоров ОАО НПЦ "Технокомплекс" Гиви Джанджгава на состоявшейся сегодня пресс-конференции. По его словам, в настоящее время НПЦ ведет разработки бортового оборудования для танкостроения, космических программ, строительства мелких судов и проводит дальнейшие разработки оборудования для гражданской авиации. Напомним, НПЦ поставил бортовое оборудование для 38 Су-30МКК, уже отправленных в КНР.
   

fast

опытный

Су-30 для Малайзии
Вице-премьер Илья Клебанов после переговоров в Москве с Сайедом Албаром, министром иностранных дел Малайзии, заявил, что Россия ведет переговоры о поставках в эту страну эскадрильи российских истребителей Су-30.
   

fast

опытный

Нашими истребителями вновь заинтересовались индонезийцы
1 августа 2001 г.
Индонезия вновь рассматривает вопрос о закупке нескольких десятков новейших многофункциональных истребителей Су-30, пишет газета "Известия" ссылаясь на заявление главнокомандующего ВВС Индонезии маршала Аснана.
Напомним, что в 1997 году из-за разразившегося в Индонезии финансово-экономического кризиса подобная сделка на поставки из России истребителей-бомбардировщиков Су-30, стоимость которой приближалась к миллиарду долларов, была сорвана. По словам маршала Аснана, в настоящее время Индонезия "готова исправить недоразумение" и пытается найти необходимые средства.
   

fast

опытный

На авиасалоне макс-2001 ОАО "ИАПО" представил первый в мире боевой самолет с управляемым вектором тяги СУ-30 МКИ
24 августа 2001 г.
ИРКУСТК, 24 августа. ФИС. На пятом международном авиационно-космическом салоне МАКС - 2001 Иркутский авиационный завод представил первый в мире боевой многоцелевой истребитель с управляемым вектором тяги СУ- 30 МКИ. Об этом корреспонденту "Сибирские новости" сообщил технический директор ОАО "ИАПО" Александр Вепрев. На показательных выступлениях полеты на СУ-30 МКИ выполнял заслуженный летчик-испытатель АКБ "Сухого" Вячеслав Аверьянов. Также показательный полет совместно с Вячеславом Аверьяновым на СУ-30 МКИ провел генерал ВВС Малайзии Ахмад Саруджи бин Чен Рос. По его словам, "машина показала высокую маневренность и мощь". Делегацией Малайзии был проявлен интерес к истребителю, в связи с чем с представителями иркутского авиационного завода были проведены переговоры. Кроме того, на авиасалоне были проведены переговоры с индийской делегацией по вопросу исполнения контракта, подписанного в декабре 2001 года, в части поставок машин в Индию. В рамках контракта уже поставлено 18 машин СУ-30К, которые должны быть модернизированы до СУ -30 МКИ. Также в течение 3 лет будет поставлено еще 32 машины СУ-30МКИ. В данный момент наряду с серийным производством этих самолетов идут их испытания. В рамках программы испытаний четыре машины были построены на Иркутском авиационном заводе и переданы в опытно- конструкторское бюро "Сухого". Успешное завершение испытаний сделает возможным поставку первой партии СУ-30 МКИ в начале 2002 года в Индию. Также с индийской делегацией во время переговоров решались вопросы по поставке комплектующих для самолетов, обучению индийских летчиков и подписанию последующих контрактов в рамках программы СУ-30 МКИ. Для ОАО "ИАПО" программа СУ-30 МКИ наиболее крупная по объему из всех выполняемых в настоящее время объединением программ.

Истoчник: ФИС
   

fast

опытный

Истребители летят на Восток
19 сентября 2001 г.
Слухи о предстоящем беспрецедентном увеличении поставок новейших российских вооружений в Китай во вторник получили официальное подтвеждение. Премьер-министр России Михаил Касьянов завизировал распоряжение №1226-р, которое предусматривает открытие на российско-китайской границе "окна" для истребителей Су-30МКК, выпускаемых Комсомольским-на-Амуре авиационно-производственным объединением (КнААПО) по заказу нашего юго-восточного соседа. Правительственный документ предписывает "установить на период 2001--2005 годов на аэродроме Дземги воздушного грузового пункта пропуска через границу для перемещения продукции военного назначения". Дземга — это не только авиабаза национальных ВВС, но одновременно и заводской аэродром КнААПО. Срок же, на который открывается граница — до 2005 года, подтверждает, что летом нынешнего года Москва заключила с Пекином дополнительные соглашения о поставках истребителей. Само участие России в проводящейся сейчас модернизации военно-воздушных сил китайской народной армии секретом не является. Известно, что еще в 1999 году стороны заключили межправительственное соглашение о поставке 28 истребителей Су-27УБК и "примерно трех десятков" Су-30МКК. Окончание первого из этих контрактов было запланировано на 2002-й, а второго — на 2003 год. В сумме они "тянули" где-то на 2,5--2,8 млрд долларов. Неопределенность формулировок связана со строгой конфиденциальностью всего, что касается военно-технического сотрудничества между Китаем и Россией. Стороны заключили специальное соглашение, предписывающее участникам оружейных контрактов соблюдение мер секретности. Поэтому все вопросы, касающиеся экспортных поставок в Китай, российские официальные лица традиционно парируют стандартным "без комментариев". Неудивительно, что информация об очередном триумфе российского авиапрома была озвучена не самими создателями боевых самолетов, а их американскими коллегами. По оценкам The Washington Post, в ходе июльского российско-китайского саммита стороны заключили соглашение о дополнительной поставке, по крайней мере еще 40 истребителей на общую сумму в 2 млрд долларов. Причем, судя по всему, приведенные американскими экспертами цифры оказались даже заниженными.

Первые десять Су-30МКК были переброшены в Китай еще в конце декабря прошлого года: истребители перелетели своим ходом из Комсомольска-на-Амуре на китайскую авиабазу Уху в 100 километрах от Нанкина (там базируется авиаполк дивизии "Три меча" ВВС Китая). Теперь, после того как пункт пропуска военной техники на аэродроме Дземги будет открыт официально, подобные перелеты должны стать регулярными.

Юрий ГОЛОТЮК
Источник: Время Новостей
   

fast

опытный

В Иркутске совершил испытательный полет Су-30МКИ, предназначенный для ВВС Индии
29 декабря 2001 г.
ИРКУТСК, 29 декабря - Совершил испытательный полет первый серийный самолет Су-30МКИ, предназначенный для военно-воздушных сил Индии.

Новейший многофункциональный истребитель пилотировали летчик-испытатель ОКБ Сухого Сергей Богдан и старший летчик-испытатель Леонид Смелый. Контракт на разработку и поставку самолетов этой конструкции был подписан в Иркутске в ноябре 1996 года между Министерством обороны Индии и Государственной компанией "Росвооружение". В его рамках сибирские авиастроители уже отправили в Индию две партии истребителей Су-30К.

Как сообщили ИТАР-ТАСС в Иркутском авиационном производственном объединении, более усовершенствованный Су-30МКИ отличается от них двигателем с управляемым вектором тяги, обеспечивающим машине уникальные летные характеристики, и совершенными бортовыми электронными комплексами, созданными с участием индийских специалистов. Ожидается, что первые четыре таких машины Иркутское авиационное производственное объединение поставит в Индию в первом квартале наступающего года, а до конца 2003 года заказчик получит все оговоренные контрактом 32 Су-30МКИ.

Источник: Страна.Ру
   

fast

опытный

Начинаются поставки

В НАЧАЛЕ июня Иркутское авиационное производственное объединение начнет поставку в Индию первых многофункциональных истребителей Су-30МКИ. До конца 2002 г. планируется передать заказчику 10 машин. Завершение поставок намечено на 2003 г., с 2004 г. начнется серийное производство Су-30МКИ на заводе индийской корпорации ХАЛ.

ng.ru
   
UA SERGEI Khitrovo #07.06.2002 15:09
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Компания "ГУТА-Страхование" и ОКБ "Сухого" заключили соглашение о страховании двух самолетов Су-30 МК на общую сумму 10 млн долл
Компания "ГУТА-Страхование" заключила соглашение с ОКБ "Сухого" о страховании КАСКО двух самолетов Су-30 МК на общую сумму 10 млн долл. Кроме того, на сумму в 15,2 млн руб. застрахована гражданская ответственность владельца воздушных судов перед третьими лицами.

Заключенное соглашение - не первый опыт сотрудничества ОКБ Сухого и компании "ГУТА-Страхование". Ранее здесь уже были неоднократно застрахованы авиационные грузоперевозки и самолеты "Сухого", экспонирующиеся на международных авиационных выставочных салонах, сообщили в пресс-службе страховой компании.

По итогам I квартала 2002 г. объем премий, собранных компанией по страхованию авиационных рисков, в 1,5 раза превысил сборы по данному виду страхования всего прошлого года. На сегодняшний день компанией "ГУТА-Страхование" застрахованы более 70 воздушных судов и десятки их экипажей.


Источник: информационное агентство "Финмаркет "
07.06.02 13.31
   

adv

опытный

а что же так дешево то??? $5M за пепелац...
   
UA SERGEI Khitrovo #13.06.2002 12:44
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Индия начнет серийное лицензионное производство истребителей Су-30МКИ с 2004 года

Индия планирует начать серийное лицензионное производство многофункционального истребителя Су-30МКИ с 2004 года. Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом сообщил журналистам председатель компании "Хиндустан аэронотикс" Моханти.

По его словам, предприятие этой компании в Бангалоре, штат Карнатака, надется ежегодно производить по 12 истребителей. Всего, как ожидается, всего их будет выпущено 140.

Лицензионное производство Су-30МКИ будет осуществляться на основе российско-индийского межправительственного соглашения. Контракт оценивается на сумму около 4,5 млрд долларов.


Источник: информационное агентство "РИА "Новости "
   

fast

опытный

На СУ-30 совершен 10-часовой перелет
12 июля 2002 г.
Два российских военных истребителя СУ-30, стартовавшие 10 июля в Липецке, совершили 10-часовой беспосадочный перелет. Самолеты, пилотируемые летчиками Липецкого авиацентра, совершили посадку на аэродроме базирования. За время полета они преодолели 8 часовых поясов и 4 раза совершали дозаправку.

Как сообщает , в воздухе летчики отработали ряд тактико-технических приемов, осуществили все запланированные исследования.

Заместителя начальника Липецкого авиацентра по воспитательной работе полковник Александр Байчук отметил, столь длительный полет российских истребителей осуществляется за последние 10 лет впервые, и обе машины безупречно прошли испытания.

Акция посвящена 65-летию беспосадочного перелета Валерия Чкалова из Москвы в Ванкувер и 90-летию ВВС РФ.

Источник: Коммерсантъ
   
+
-
edit
 

Sergib

старожил

fast>На СУ-30 совершен 10-часовой перелет
10 июля Су-30 Липецкого центра, пилотируемый лётчиками Сергеем Ивановичем Жихаревым и Игорем Юрьевичем Кулешиным совершил длительный полёт продолжительностью 10 часов 08 минут. Весь полёт выполнялся в зоне полётов Липецкого центра. Выполнено 3 дозаправки.
Ни на какую Камчатку и Дальний Восток они не летали, это - выдумки журналистов.

Источник: А.Симонов (ЛИИ)
   
UA SERGEI Khitrovo #25.07.2002 12:08
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

24/07/2002



ИАПО скоро завершит отправку в Индию первой партии истребителей Су-30МКИ
АО "Иркутское авиационное производственное объединение" (ИАПО) до конца лета завершит поставку в Индию первой партии (10 машин) истребителей Су-30МКИ, сообщил "Интерфаксу" президент ИАПО Алексей Федоров.

По его словам, большая часть машин из этой партии уже отправлена заказчику.

Поставка истребителей Су-30 в Индию осуществляется на основании двух контрактов: от 1996 года на поставку 40 машин и 1998 года на поставку 10 истребителей Су-30К. Последний контракт был полностью выполнен в 1999 году.

По контракту 1996 года в Индию уже поставлены 8 истребителей Су-30К.

Общая сумма контрактов, заключенных "Рособоронэкспортом" и ИАПО по поставкам Индии истребителей Су-30МКИ составляет около $4 млрд.

Истребитель Су-30МКИ оснащен двумя двигателями АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги. РЛС типа "Барс", имеющая фазированную антенную решетку, обеспечивает дальность обнаружения цели типа "истребитель" не менее 120-130 км в передней полусфере и более 60 км - в задней. Истребитель способен нести практически весь спектр авиационного вооружения общим весом до 8 т. Дальность полета без дозаправки до 3000 км, с одной дозаправкой - до 5200 км.


Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН "
   
+
-
edit
 
S.K.>24/07/2002

S.K.>ИАПО скоро завершит отправку в Индию первой партии истребителей Су-30МКИ

S.K.>По его словам, большая часть машин из этой партии уже отправлена заказчику.

Опять, небось, Русланами с заводского аэродрома возят?
 
UA SERGEI Khitrovo #19.08.2002 12:50
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

14:10



В Китай поставлены 10 истребителей
Сегодня Россия поставила в Китай 10 новых истребителей-перехватчиков Су-30МКК. Они вылетели с аэродрома авиационного производственного объединения в Комсомольске-на-Амуре и приземлились на китайской авиабазе Уху. Всего в рамках очередного контракта Пекину будет поставлено 28 самолетов Су-30МКК.


Источник: веб-сервер ""KMNews.ru "
   
UA SERGEI Khitrovo #27.09.2002 15:07
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Индия приняла на вооружение российские истребители Су-30МКИ


27.09.2002 16:23 MCK

МОСКВА, 27 сентября / Мухин Владимир, Страна.Ru / - В пятницу на авиабазе Лохагеон ( г.Пуна, штат Махараштра, Индия) состоялась торжественная церемония передачи на вооружение многофункциональных истребителей Су-30МКИ производства Иркутского авиационного производственного объединения. Об этом Стране.Ru заявил советник генерального директора АВПК "Сухой" Алексей Повещенко.

В церемонии приняли участие Генеральный директор ОКБ Сухого и АВПК Сухой Михаил Погосян, министр обороны Индии Джордж Фернандес, главком ВВС Индии маршал авиации Сринивасапурам Кришнасвами, представители основных разработчиков самолета. Представитель оборонного авиапредприятия подчеркнул, что контракт на разработку и производство 40 самолетов Су-30МКИ, был подписан официальными лицами из Минобороны Индии и госкомпании "Росвооружение" (правопреемник ФГУП "Рособоронэкспорт") 30 ноября 1996 года. В рамках этого контракта в 2002 году российская сторона передала заказчику первые 10 истребителей Су-30МКИ. Следующая партия Су-30МКИ будет поставлена в Индию до конца 2003 года. Многофункциональный истребитель Су-30МКИ представляет собой качественно новый авиационный комплекс, в значительной степени отвечающий требованиям, предъявляемым к самолетам пятого поколения.

strana.ru
   
UA SERGEI Khitrovo #03.10.2002 16:01
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Министр обороны Малайзии ознакомился с производством на ИАПО многофункционального истребителя Су-30МК и амфибии Бе-200
Министр обороны Малайзии Дато Сири Наджиб Тун Разак в ходе проходящего со 2 по 4 октября визита в Россию посетил в четверг Иркутское авиационное производственное объединение.

"Глава военного ведомства Малайзии ознакомился с производством самых современных российских самолетов - Су-30МК и Бе-200", - сообщили "Интерфаксу-АВН в пресс-службе ИАПО.

Здесь отметили, что в ходе встреч с участием представителей КВТС России, ФГУП "Рособоронэкспорт", АВПК "Сухой" и ОАО "ИАПО" были обсуждены вопросы развития отношений Малайзии и России в области военно-технического сотрудничества.

По неофициальным данным, в настоящее время Малайзия рассматривает вопрос о закупке для своих ВВС партии новых многофункциональных истребителей. Россия предложила на малайзийский тендер двухместный многофункциональный истребитель Су-30МКМ, предназначенный для уничтожения воздушных, наземных и надводных целей. Этот самолет может использоваться также в качестве воздушного командного пункта.

Кроме российского Су-30МКМ, в тендере принимает участие американский самолет F/A-18E/D ("Суперхорнет"). По оценке экспертов именно между этими двумя машинами развернется основная борьба.

В качестве платформы представленного на тендер Су-30МКМ используется поставляемый в Индию истребитель Су-30МКИ, адаптированный под требования Малайзии.

Су-30МК демонстрировался на последнем малайзийском авиасалоне "Лима-2001". Этот самолет представляет собой многофункциональный истребитель поколения 4+. Он оснащен современным бортовым радиолокационным комплексом, позволяющим эффективно применять на 12 точках подвески практически весь спектр авиационного вооружения, в том числе ракеты "воздух - воздух", "воздух - поверхность" с дальностью пуска до 120 км. Бортовая радиолокационная станция обеспечивает сопровождение до 15 целей.

Для повышения несущих свойств и улучшения маневренности на самолете установлено переднее горизонтальное оперение. Силовая установка Су-30МК включает в себя два двухконтурных турбореактивных двигателя АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги. Самолет оборудован системой дозаправки в воздухе, за счет чего продолжительность полета может составлять до 10 часов. Максимальный взлет Су-30МК - 33.500 кг, максимальная скорость полета - 2М. Практический потолок - 17,5 км, дальность полета - 3000 км, с одной дозаправкой в воздухе - 5200 км, максимальная перегрузка 8,5 единиц.

По оценке специалистов, новое радиоэлектронное оборудование и вооружение, а также сверхманевренность обеспечивают этому истребителю превосходство в воздушных боях над современными западными машинами примерно в 1,8 раза.

Реактивный самолет-амфибия Бе-200 - одна из самых новых разработок ТАНТК имени Бериева. Конструкция самолета позволяет реализовать широкий диапазон применений. Основная версия самолета Бе-200 - противопожарная, предназначена для борьбы с огнем с воздуха. Кроме того, самолет способен выполнять грузо- пассажирские перевозки, поиск и спасение на воде, экологический контроль, патрулирование морской экономической зоны.


Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН "
   
UA SERGEI Khitrovo #05.11.2002 10:56
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Поставленные Индии истребители Су-30К будут модернизированы до уровня Су-30МКИ
Модернизация 18 истребителей Су-30К, поставленных в рамках российско-индийских контрактов 1996-го и 1998-го годов, до уровня Су-30МКИ будет завершена до конца 2004 года. Об этом сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу информированный источник в Иркутском авиационном производственном объединении (ИАПО).

"Предварительная договоренность с индийской стороной уже достигнута", - заявил собеседник агентства.

Он напомнил, что в текущем году ИАПО поставило в Индию 10 истребителей Су-30МКИ. Торжественная церемония ввода их в боевой состав Военно-воздушных сил Индии состоялась на авиабазе Лохагеон (г.Пуна, штат Махараштра) 27 сентября.

В дальнейшем ИАПО должно поставить в Индию еще две партии истребителей Су-30МКИ - 12 машин в 2003 году и 10 самолетов в 2004 году, напомнил источник "ИФ-АВН".

С 2004 года в Индии начнется лицензионное производство Су- 30МКИ. Всего будет построено 140 самолетов, за которые российская сторона получит более $3 млрд.

Су-30МКИ предназначен для выполнения задач по уничтожению воздушных целей (при завоевании господства в воздухе, противовоздушной обороне, длительном патрулировании и сопровождении), а также наземных и морских объектов (подавление ПВО противника, блокирование действий противника с воздуха, непосредственная поддержка с воздуха). Максимальный взлетный вес 34,5 тонны, максимальная дальность полета - 3.000 км, дальность полета с одной дозаправкой - 5.200 км, практический потолок - 17.300 метров, предельная эксплуатационная нагрузка - 9 единиц.

Самолет вооружен 30-мм пушкой (боезапас - 150 снарядов), а также ракетами класса "воздух-воздух" Р-27ЭР1 с полуактивной головкой наведения, ракетами Р-27ЭТ1, ракетами Р-73Э, а также ракетами класса "воздух-поверхность" Х-31А, ракетами Х-59МЭ и другим вооружением. Силовая установка состоит из двух двигателей АЛ-31СП. Суммарная тяга на форсаже 25 тыс. кг обеспечивает горизонтальный полет со скоростью 2М, скорость на малых высотах - 1350 км/час. Радиолокационная система типа "Барс" обеспечивает обнаружение целей типа "истребитель" на расстоянии не менее 120 км в передней полусфере и более 60 км - в задней.

ИАПО - один из лидеров среди российских производителей авиационной техники. С 1939 года предприятие произвело в общей сложности около 6,5 тыс. самолетов 20 типов и модификаций и поставило их заказчику из 35 стран мира.

В настоящее время ИАПО имеет пакет заказов на военную и гражданскую технику на сумму более $4 млрд. Приоритетными программами объединения является Су-30МКИ, Су-27УБК, Су-27УБМ, Су-30КН и Бе-200. В прошлом году предприятие произвело и поставило заказчику продукцию на сумму 6,7 млрд. рублей. До конца 2002 года ИАПО поставит заказчикам продукции на сумму около 16 млрд. рублей.


Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН "
   
UA SERGEI Khitrovo #15.11.2002 11:59
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Производство самолетов Су-30МКИ по лицензии ОАО "ИАПО" начнется в Индии в 2004 г.
Производство самолетов Су-30МКИ по лицензии ОАО "Иркутское авиационное производственное объединение" начнется в Индии в 2004 г. Об этом на прошедшей в 15 ноября 2002 г. в Иркутске пресс-конференции сообщил посол Республики Индия в России Кришнан Рагхунатх. По его словам, данный проект рассчитан на 15 лет. За это время планируется произвести 120 самолетов для оборонных потребностей Индии. Приблизительная стоимость одного самолета составляет $25 млн. По словам К. Рагхунатха, со стороны ОАО "ИАПО" для реализации данного проекта необходима информация о технологиях и участие иркутских специалистов в начальной стадии производства военной авиатехники в Индии.
Всего с начала сотрудничества ОАО "ИАПО" поставило в Индию 28 самолетов марки "Су".


Источник: информационное агентство "СКРИН.ру
   
UA SERGEI Khitrovo #15.11.2002 12:01
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Индия сокрашает сроки лицензионного производства российских истребителей Су-30МКИ до 10 лет
Крупнейшая индийская авиационная компания "Хиндустан аэронаутикс Лтд." (ХАЛ) сократит сроки лицензионного производства новейших российских истребителей Су-30МКИ.

Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом сообщил журналистам глава компании Н.Р.Моханти. По его словам, такое решение принято в связи с просьбой командования ВВС Индии.

Первый "Сухой" должен выйти из стен предприятия в 2004 году. Если первоначально ХАЛ планировал завершить производство 140 истребителей Су-30МКИ в 2017 году, то теперь сроки перенесены на 2013 год.

Моханти признал, что стоимость проекта намного возрастет в связи с сокращением сроков производства истребителей. Однако, ХАЛ идет на это и изыщет средства из внутренних резервов.


Источник: информационное агентство "РИА "Новости "
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Shurik

опытный

S.K.>Моханти признал, что стоимость проекта намного возрастет в связи с сокращением сроков производства истребителей. Однако, ХАЛ идет на это и изыщет средства из внутренних резервов.

То есть Сухие с этого дела неплохо поимеют? Или я ошибаюсь?
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru