RAH-66 “Команч” - это современный двухдвигательный разведывательный вертолет, способный также выполнять функции огневой поддержки. Разработка RAH-66 ведется совместно компаниями Боинг Геликоптерс и Сикорский Эйркрафт. На вертолете “Команч” установлен пятилопастной несущий винт, рулевой винт убран в кольцо (так называемый тип «фенестрон»). Фюзеляж вертолета изготовлен из композитных материалов и обладает низкой эффективной площадью отражения (ЭПО). Вертолет RAH-66 “Команч” оборудован съемными оружейными пилонами, электронной системой управления полетом и эргономичной кабиной. На вертолете установлены ИК-сенсоры переднего обзора и телескопические телевизионные камеры, предназначенные для ночных полетов и точной идентификации целей. Вооружение вертолета “Команч” составляют УР с лазерным наведением “Хелфайер”, УР класса “воздух-воздух” “Стингер”, сигнальные ракеты и 20-мм пушка.
Вертолеты “Команч” призваны заменить AH-1 и OH-58 в воздушной кавалерии и батальонах легкой армейской авиации и пополнить подразделения тяжелой армейской авиации, на вооружении которых состоят вертолеты AH-64 “Апач”. Программа по созданию вертолета RAH-66 “Команч” находится на этапе подготовки к летным испытаниям. Первый полет вертолета “Команч” должен состояться в 1996 г.
Согласно программе разработки вертолета “Команч” будет построено 8 экспериментальных вертолетов для проведения летных испытаний в Национальном Тренировочном Центре США, которые продлятся около двух лет.
Главной целью девятилетней испытательной программы является подтверждение боевой эффективности вертолета “Команч”, особое внимание уделяется незаметности и боевой живучести вертолета. Для более эффектной демонстрации возможностей RAH-66 планируется проведение совместных полетов с применением вертолетов OH-58D “Кайова Уорриер”. За два года предварительных испытаний должны быть выявлены все недочеты конструкции и управления вертолетом.
Планируется оснастить вертолет RAH-66 “Команч” радаром управления огнем “Лонгбоу”.