Авиабаза =KRoN=
 

Основные разделы

АвиаТОП

Транспортный легкий грузовой самолет, ОКБ А.И.Микояна

МиГ-110

Модификации

Предусмотрены грузовой, патрульный, пожарный, аварийно-спасательный, медицинский, десантный, грузопассажирский, туристический варианты.
Характеристики
 МиГ-110
Экипаж, чел2
Размеры
 МиГ-110
Размах крыла,м22,12
Длина самолета, м18,30
Высота самолета5,39
Грузовой отсек:
 МиГ-110
Длина, м6,7
Максимальная ширина, м2,28
Максимальная высота, м1,90
Число местПарашютистов в десантном варианте 20
Двигатели
 МиГ-110
Количество x тип2x ТВД Санкт-Петербургского НПО им. В. Я. Климова ТВ7-117С
Мощность, кВт (э.л.с.)2x1840 (2x2500)
Массы и нагрузки, кг:
 МиГ-110
Взлетная12340
Максимальная коммерческая нагрузка3500
Летные данные
 МиГ-110
Максимальная скорость, км/ч550
Крейсерская скорость500
Крейсерская высота полета11000
Длина разбега на грунтовой ВПП с прочностью 5 кгс/см2, мна уровне моря 325
на высоте базирования 2,1 км420
Практическая дальность полета, кмс коммерческой нагрузкой 2000 кг3000
с полным запасом топлива 4700

Конструктивные особенности

Самолет двухбалочной схемы с высокорасположенным крылом и П-образным хвостовым оперением. Гондолы двигателей являются продолжением балок, несущих хвостовое оперение. В хвостовой части фюзеляжа расположена грузовая рампа-трап. Шасси трехопорное с носовой опорой, рассчитано на эксплуатацию грунтовых аэродромов. Назначенный ресурс самолета 25000 летных часов. Грузы могут перевозиться в стандартных авиационных контейнерах 2АК-З, ЗАК-1, 1ЛК-09. В грузовом отсеке также размещаются автомобиль «Нива» с прицепом, ЛуАЗ-967М с прицепом, УА3-469, ГАЗ-14 «Чайка», ГАЗ-31 «Волга».

Оборудование

Устанавливается серийно выпускаемое пилотажно-навигационное, радиосвязное и другое бортовое оборудование, применяемое на гражданских самолетах нового поколения. Пол грузового отсека с рольгангом и встроенными средствами механизации погрузки-выгрузки. В грузовом отсеке имеется система кондиционирования.

Состояние

В разработке.

Дополнительные сведения

  • Самолет предназначен для круглогодичной перевозки грузов, почты и сопровождающих лиц на местных воздушных линиях и в районах со слаборазвитой или ненадежной автодорожной сетью, включая районы Севера. Он разрабатывается на основе проекта специального самолета, выигравшего конкурс ВВС России в 1990 г. По правительственному решению, принятому в начале 1994 г., программа разработки и подготовки к производству финансируется из федерального бюджета России. Серийное производство планировалось осуществлять с 1997 г. на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол». Двигатели должны изготавливаться на Московском машиностроительном производственном объединении им. В. В. Чернышева, винты - на Ступинском машиностроительном производственном объединении.
  • Стоимость программы создания 48-местного пассажирского и многоцелевого самолета МиГ-110, включая проектирование, постройку опытных самолетов, испытания и подготовку производства на МАПО МиГ, оценочно составляет примерно 100 млн долл. Об этом сообщил главный конструктор АНПК МиГ Лев Шенгелая. По его сведениям, австрийские специалисты называют большие цифры стоимости программы (200-300 млн долл.), имея в виду и стоимость организации российско-австрийского совместного предприятия в Австрии и его технологического оснащения. По данным главного конструктора, проектирование самолета должно быть завершено в конце 1999 г. Выделяемые госбюджетные средства на создание МиГ-110 незначительны и вся надежда возлагается на привлечение «сторонних финансовых ресурсов». Цена МиГ-110 должна быть на 30-50 проц ниже цены зарубежных аналогов. Известно, что в разработку самолета только на середину 1997 г. разработчиком было инвестировано примерно 200 млрд руб. собственных средств. /1 марта 1999 г. 13:09 «Финмаркет»/

Источники

  • Дмитрий Усцов



Фотографии и схемы

Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 19.04.2024
Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru.