Авиабаза =KRoN=
 

Основные разделы

АвиаТОП

Самолет береговой охраны, Embraer

EMB-111 ( P-95 )

Описание

ЕМВ-111 используется подразделениями береговой охраны Бразилии, Чили и Аргентины для патрулирования в прибрежных водах.

Самолет разработан фирмой Embraer на основе пассажирского самолета этой фирмы ЕМВ-110. Он представляет собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и однокилевым хвостовым оперением. От базового самолета ЕМВ-111 отличается расположенными на концах крыла топливными баками и большим носовым обтекателем поисковой РЛС AN/APS-128. Кроме РЛС, в состав бортового радиоэлектронного оборудования входят инерциальная нави-гационная система, станция радиотехнической разведки, ап-паратура пассивного радиопротиводействия Thomson-csf, приемоответчик системы опознавания AN/APX-92, радиостанция AN/ARC-159 и радиовысотомер. Для визуального поиска целей в темное время суток на правой консоли крыла установлен прожектор.

Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей Pratt & Whitney, Canada PT6A-34 мощностью 750 л.с. Запас топлива в четырех крыльевых баках составляет 1915 л, в двух концевых крыльевых баках находится 635 л.

Для размещения вооружения под крылом самолета имеются четыре узла подвески (по два под каждой консолью). Здесь могут быть установлены пусковые установки неуправляемых ракет класса «воздух - земля», контейнеры с дымовыми гранатами, автоматы для сбрасывания дипольных отражателей. Из кабины через нижний люк могут быть сброшены осветительные ракеты или радиогидроакустические буи.

Тактико-технические характеристики самолета ЕМВ-111
 Характеристика
Фирма-изготовительEmbraer, Бразилия
Фирменное обозначениеEMB-111
Обозначение в ВВСP-95
Год принятия на вооружение1977
Экипаж, человек5-6
Длина, м14,91
Размах крыла, м15.95
Высота, м4.83
Площадь крыла, м229.1
Максимальная взлетная масса, кг7000
Запас топлива, л1915 + 635
Марка двигателяPT6A-34
Тип двигателяТВД
Мощность, л.с2х750
Скорость максимальная, км/ч420
Крейсерская скорость полета на высоте 3000 м, км/ч400
Скорость полета при патрулировании на высоте 500 м, км/ч300
Практический потолок, м6860
Дальность полета, км2703
Продолжительность патрулирования на удалении от базы 370 км, ч6.5
Вооружениерадиогидроакустические буи, НАР

  • В. Н. Шунков Самолеты спецназначения

Ссылки на сайты с информацией о EMB-111

Фотографии и схемы

Схема EMB-111|

В полете пара EMB-111|

EMB-111 у ангара.|

EMB-111 в полете. Вид 3/4 справа.|

EMB-111 в полете вид слева. Хорошо виден поисковый прожектор на левом крыле.|

EMB-111 над морем|

Copyright © Balancer 1997 — 2020
Создано 20.09.2020
Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru.