Авиабаза =KRoN=
 

Основные разделы

АвиаТОП

пикирующий бомбардировщик, ОКБ В.М. Петлякова

Пе-2

 
Конструкция самолета - цельнометаллическая. Фюзеляж - полумонокок состоял из трех основных секций. Продольный набор - четыре лонжерона и стрингеры, поперечный - штампованные дюралюминиевые шпангоуты. Обшивка из дюралюминиевого листа крепилась к каркасу заклепками с потайной головкой. Средняя часть фюзеляжа и центроплан конструктивно представляли собой единый узел.

Крыло - двухлонжеронное. Консоли легко отстыковывалось от центроплана, это позволяло быстро ремонтировать машины в полевых условиях. Стабилизатор пикировщика также был двухлонжеронным и состоял из двух симметричных консолей, состыкованных посередине. Вертикальное оперение - двухкилевое. Кили-шайбы закреплялись на концах стабилизатора. Чтобы облегчить работу летчика в процессе посадки машины, когда рулей высоты "не хватало", был применен электромеханизм для изменения установочного угла стабилизатора. Электромеханизмы служили и для управления триммерами рулей и элеронов, створками радиаторов и посадочными щитками.

Силовая установка состояла из двух двигателей М-105Р мощностью по 1100 л.с. с расположенными в крыле водо - и маслорадчаторами. Воздушные винты изменяемого шага типа ВИШ-61Б.

Шасси - убирающееся, скомпонованное по двухстоечной схеме. Колеса основного шасси размером 900Х300 мм с пневматическими тормозами. Костыль самоориентирующийся, с колесом 470Х210 мм. Уборка и выпуск стоек осуществлялись с помощью гидросистемы. В экипаж самолета входили три человека - пилот, штурман и стрелок-радист.



Фотографии и схемы

!Чертежи

Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 19.04.2024
Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru.