Авиабаза =KRoN=
 

Основные разделы

АвиаТОП

Вертолёты

Классификация

Вертолёты США

Ссылки

Вертолётный журнал ОВЭ!, CEP}I{AHT, 12.06.2001 19:41

Итак созданный усилиями главного редактора Fantom=RAF= и пилотов гв.ОВЭ=RAF= запущен новый интернет журнал посвященный всему связанному с вертолётами.

В журнал вошли пока следующие разделы:
- Разработки и проекты (бюро Камова и Миля)
- На службе (характеристики / боевое применение и истории из жизни)
- Вертолётные симуляторы
- Юмор и анекдоты

Читайте, присылайте отклики и материалы
Fantom=RAF=

Комментарии

#info 1|996092272|HRON|Новости с Казанского Вертолетного завода|user|На Казанском вертолетном заводе (КВЗ) в четвертый раз собрались представители
стран и структур, эксплуатирующих казанские вертолеты. Гвоздем программы стал
Ми-17V5. На российский рынок он вышел в 1999 году, а на экспорт поставляется с
нынешнего.

Генеральный директор КВЗ Александр Лавреньев сказал, что каждая такая встреча
увеличивает число потребителей как минимум на две страны. Новая машина оснащена
дополнительными дверьми, что позволяет осуществить высадку 36 десантников за 15
секунд. Увеличена ее грузоподъемность, кроме того, Ми-17V5 оснащен приборами
ночного видения, системой приводнения.

Сейчас на заводе начаты работы над новой модификацией этого вертолета. В серию
она пойдет под названием Ми-17V7. Модернизация машины рассчитана на три этапа.
В нынешнем году ее оснастят новым двигателем мощностью 2050 л.с. и новыми
навигационными приборами, которые обеспечивают работу машины в горных условиях
на высоте 6 тыс. м. Современная авионика позволяет сократить экипаж до двух
человек.

На втором и третьем этапах модернизации планируется использовать новые лопасти
из композиционных материалов (которые сейчас проходят испытания на Московском
вертолетном заводе). На завершающем этапе вертолет приобретет двигатель
мощностью уже 2400 л.с.

В нынешнем году вертолет Ми-17V5 был выставлен на оценочный тендер в Греции,
где также принимали участие машины компаний Blackhope (США) и Super puma
(Франция). Результаты тендера позволяют надеяться на заключение контракта.

В этом году КВЗ планирует затратить на модернизацию машин 10 млн долл.

СПРАВКА
Почти 90% машин, выпускаемых на КВЗ, идут на экспорт. Казанские вертолеты
эксплуатируются в основном в Азии, Африке и Латинской Америке. Среди
традиционных покупателей - Индия, Китай, Малайзия, Судан, Пакистан, Вьетнам и
Бангладеш. За последние семь лет объем экспорта составил 1,1 млрд долл. В
нынешнем году планируется выручить от экспорта 250 млн долл

Copyright © Balancer 1997 — 2019
Создано 23.10.2019
Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru.